Волосы: стрижки

+7 (812) 607-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - волосы - стрижки

  • Елизавета оценила место на
    и сообщила отзыв по телефону 15 мая 2019 в 18:17
    Мы регулярно с дочерью обращаемся в эту студию на стрижку. Нам нравится мастер Наталья, она великолепно ладит с детьми, находит к ним подход. Хочу отметить, что цены на услуги здесь тоже приемлемые. Мы всегда всем довольны.
  • Юлия написала про это место 23 января 2016 в 11:59
    Салон «Зеркало» на Бухарестской 118/4

    Пару дней назад я побывала в салоне Зеркало на Бухарестской 118/4. До сих пор нахожусь под БОЛЬШИМ впечатлением.

    Надо сказать, что на протяжении последних нескольких лет, я побывала в этом салоне раз пять. С переменным успехом Цены были всегда высокими, а качество меня устраивало не вполне. Например, однажды, после мелирования и тонировки цвет оказался желтым, надо ли говорить, что проведя в парикмахерской более четырех часов, ушла я совсем расстроенная… Наверное уже тогда надо было забыть об этом месте, но я списала этот «косяк» на конкретного мастера.
    С маникюром тоже не сложилось – сделала однажды с покрвтием OPI, но через несколько дней слезло покрытие с двух ногтей, видимо, нарушили технологию, стоимость была довольно высокой – 2000.
    В обоих случаях я не стала жаловаться и ругаться, потому что я этого делать не люблю.

    Несмотря ни на что, я периодически ходила в этот салон, он ближайший к дому и это обстоятельство было решающим, так как я работающая мама двоих детей и время для меня действительно дорого.

    Обычный салон во дворе относительно нового дома. Небольшое помещение, вмещающее и стол маникюрши и три рабочих места парикмахеров По ощущениям довольно тесно, душно и сильно пахнет химией.

    Без проблем записалась за полчаса, народа не было.

    Я обратила внимание, что я выгляжу особенно бледной в зеркале, пока меня стригли-красили, оказалось, по периметру зеркала у них сделана голубая подсветка, видимо, чтобы все блондинки были уверены в идеальном платиновом оттенке, без желтизны.
    Такая хитрость, имейте в виду.

    Все время, пока происходила стрижка и мелирование, а это около 2,5 часов, женщины-работницы, которым нечем было заняться, слонялись, громко хохотали, одна из них выясняла отношения на повышенных тонах по телефону со своим мужчиной: является ли он собственником чего-то там или только прописан, какие-то подробности про свекровь…
    Я не знаю по какой причине эти дамы решили, что клиентки, и в частности я, должны все это выслушивать. Мне это, мягко говоря, было неприятно.

    Итак, мне промелировали корни и подстригли секущиеся кончики, стоимость составила 4000, у меня не оказалось наличных, в салоне не оказалось терминала для банковских карт, тогда я сказала, что мне придется дойти до банкомата.
    Я торопилась, но ОК, без проблем.
    Ни извинений за доставленные неудобства (это же у них не работает терминал), ни какого-то сожаления, что мне придется идти до банкомата, а потом возвращаться — ничего, вместо этого, когда я надевала шубу, мне в спину администратор каким-то хамским тоном говорит: “Ну че, залог-то оставите?”. Я предложила оставить свои водительские права.

    Вообще-то я не прооизвожу впечатления человека, который может сбежать, не заплатив, оказываясь в подобных ситуациях в других местах, например, в медицинских клиниках, меня никто не просил оставлять залог. Но это так, небольшое отступление…
    Далее администратор говорит, держа в руках мои права: «Только бегите быстрее до банкомата, а то мало ли что, вдруг нам захочется на вас кредит взять». Дружный гогот работниц салона Зеркало.

    Мне стало неприятно, я решила, что никуда не «побегу», забрала свои права, позвонила мужу, который уже возвращался с работы и был недалеко и попросила его подвести 4000.

    Я дожидалась его приезда в предбаннике или прихожей, даже не знаю, как это помещение назвать, там, посмотрев на себя в зеркало, (которое не было подсвечено голубым) я обнаружила, что корни имеют явный желтоватый оттенок…

    Кроме того, я попросила прайс, дабы заполнить затянувшуюся паузу, а также в силу того, что я стала сомневаться в честности расчетов этих дам, выяснилось, что по прайсе, даже если брать самые высокие расценки для длинных волос (хотя у меня волосы чуть длиннее плеч, т. е. средней длины), выходила сумма 3200, я резонно начала интересоваться, почему же такая цена? Мне ответили, что оставшаяся сумма – стоимость расходных материалов, пояснив, что был использован порошок для мелирования ESTEL, я была очень удивлена, так как в салоне была стойка с косметикой L'Oréal и висели плакаты Matrix, я была не в курсе, что использовалась самая дешевая российская косметика, меня никто не предупредил, какой фирмы косметика будет использована.

    Итак, ситуация такова: я сообщаю, что мне не нравится результат и я не согласна с выставленным счетом и вместо того, чтобы быть вежливыми и терпеливыми с клиентом, то есть со мной, в этот предбанник прибежали два парикмахера, маникюрша, присоединившись к администратору, встали стенкой, и знаете, так, «типа бычат».

    Представьте, мне пришлось разговаривать не только с администратором, а сразу с четырьмя женщинами, которые меня постоянно перебивали, спорили, каждая «вставляла свои пять копеек», я узнала много нового о себе, апофеозом всего этого безумия (или базара) стали прямые оскорбления. Маникюрша назвала меня «хабалкой», после чего я просто развернулась и ушла, так как оскорбление в салоне красоты — для меня это было уже слишком.
    Маникюрша выскочила, вслед за мной на улицу и кричала: «Я тебя вычислю! Я тебя достану!..». Далее были еще какие-то угрозы, но я уже села в машину и ничего не слышала.

    Уже приехавший мой муж наблюдал всю эту безобразную сцену.

    Муж решил не тратить свои нервы и время, оплатил 3500, после всех этих оскорблений мне дали «скидку», хотя, как я писала выше, по прайсу получалась меньшая сумма.

    Еще одна деталь – нам не дали кассовый чек, о котором мы просили, вместо этого дали какую-то от руки написанную квитанцию.
    Впрочем, как я теперь вспоминаю, при всех моих походах в этот салон чеки мне не давали вообще.
    То есть с такими немаленькими ценами и наглым поведением персонала, этот салон даже не платит налоги.

    Такой вот поход в парикмахерскую.
    Я просто в шоке. С таким поведением я нигде не сталкивалась, нигде такого не видела, хотя бывала в разных салонах, разного уровня и даже могу сказать в разных странах мира…

    Действующие лица всего этого безумия:

    Маникюрша, которая оскорбляет клиенток салона – Гретта Ким
    Администратор – Данская Елена
    Парикмахер – Краснер Ксения

    Все-таки все мы приходим в салоны красоты, чтобы расслабиться, получить удовольствие, стать красивыми, очень надеюсь, что никому не придется оказаться на моем месте!