Тип заведения: салон красоты для женщин
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Пару дней назад я побывала в салоне Зеркало на Бухарестской 118/4. До сих пор нахожусь под БОЛЬШИМ впечатлением.
Надо сказать, что на протяжении последних нескольких лет, я побывала в этом салоне раз пять. С переменным успехом Цены были всегда высокими, а качество меня устраивало не вполне. Например, однажды, после мелирования и тонировки цвет оказался желтым, надо ли говорить, что проведя в парикмахерской более четырех часов, ушла я совсем расстроенна … – показать
С маникюром тоже не сложилось – сделала однажды с покрвтием OPI, но через несколько дней слезло покрытие с двух ногтей, видимо, нарушили технологию, стоимость была довольно высокой – 2000.
В обоих случаях я не стала жаловаться и ругаться, потому что я этого делать не люблю.
Несмотря ни на что, я периодически ходила в этот салон, он ближайший к дому и это обстоятельство было решающим, так как я работающая мама двоих детей и время для меня действительно дорого.
Обычный салон во дворе относительно нового дома. Небольшое помещение, вмещающее и стол маникюрши и три рабочих места парикмахеров По ощущениям довольно тесно, душно и сильно пахнет химией.
Без проблем записалась за полчаса, народа не было.
Я обратила внимание, что я выгляжу особенно бледной в зеркале, пока меня стригли-красили, оказалось, по периметру зеркала у них сделана голубая подсветка, видимо, чтобы все блондинки были уверены в идеальном платиновом оттенке, без желтизны.
Такая хитрость, имейте в виду.
Все время, пока происходила стрижка и мелирование, а это около 2,5 часов, женщины-работницы, которым нечем было заняться, слонялись, громко хохотали, одна из них выясняла отношения на повышенных тонах по телефону со своим мужчиной: является ли он собственником чего-то там или только прописан, какие-то подробности про свекровь…
Я не знаю по какой причине эти дамы решили, что клиентки, и в частности я, должны все это выслушивать. Мне это, мягко говоря, было неприятно.
Итак, мне промелировали корни и подстригли секущиеся кончики, стоимость составила 4000, у меня не оказалось наличных, в салоне не оказалось терминала для банковских карт, тогда я сказала, что мне придется дойти до банкомата.
Я торопилась, но ОК, без проблем.
Ни извинений за доставленные неудобства (это же у них не работает терминал), ни какого-то сожаления, что мне придется идти до банкомата, а потом возвращаться — ничего, вместо этого, когда я надевала шубу, мне в спину администратор каким-то хамским тоном говорит: “Ну че, залог-то оставите?”. Я предложила оставить свои водительские права.
Вообще-то я не прооизвожу впечатления человека, который может сбежать, не заплатив, оказываясь в подобных ситуациях в других местах, например, в медицинских клиниках, меня никто не просил оставлять залог. Но это так, небольшое отступление
Далее администратор говорит, держа в руках мои права: «Только бегите быстрее до банкомата, а то мало ли что, вдруг нам захочется на вас кредит взять». Дружный гогот работниц салона Зеркало.
Мне стало неприятно, я решила, что никуда не «побегу», забрала свои права, позвонила мужу, который уже возвращался с работы и был недалеко и попросила его подвести 4000.
Я дожидалась его приезда в предбаннике или прихожей, даже не знаю, как это помещение назвать, там, посмотрев на себя в зеркало, (которое не было подсвечено голубым) я обнаружила, что корни имеют явный желтоватый оттенок
Кроме того, я попросила прайс, дабы заполнить затянувшуюся паузу, а также в силу того, что я стала сомневаться в честности расчетов этих дам, выяснилось, что по прайсе, даже если брать самые высокие расценки для длинных волос (хотя у меня волосы чуть длиннее плеч, т. е. средней длины), выходила сумма 3200, я резонно начала интересоваться, почему же такая цена? Мне ответили, что оставшаяся сумма – стоимость расходных материалов, пояснив, что был использован порошок для мелирования ESTEL, я была очень удивлена, так как в салоне была стойка с косметикой L'Oréal и висели плакаты Matrix, я была не в курсе, что использовалась самая дешевая российская косметика, меня никто не предупредил, какой фирмы косметика будет использована.
Итак, ситуация такова: я сообщаю, что мне не нравится результат и я не согласна с выставленным счетом и вместо того, чтобы быть вежливыми и терпеливыми с клиентом, то есть со мной, в этот предбанник прибежали два парикмахера, маникюрша, присоединившись к администратору, встали стенкой, и знаете, так, «типа бычат».
Представьте, мне пришлось разговаривать не только с администратором, а сразу с четырьмя женщинами, которые меня постоянно перебивали, спорили, каждая «вставляла свои пять копеек», я узнала много нового о себе, апофеозом всего этого безумия (или базара) стали прямые оскорбления. Маникюрша назвала меня «хабалкой», после чего я просто развернулась и ушла, так как оскорбление в салоне красоты — для меня это было уже слишком.
Маникюрша выскочила, вслед за мной на улицу и кричала: «Я тебя вычислю! Я тебя достану!..». Далее были еще какие-то угрозы, но я уже села в машину и ничего не слышала.
Уже приехавший мой муж наблюдал всю эту безобразную сцену.
Муж решил не тратить свои нервы и время, оплатил 3500, после всех этих оскорблений мне дали «скидку», хотя, как я писала выше, по прайсу получалась меньшая сумма.
Еще одна деталь – нам не дали кассовый чек, о котором мы просили, вместо этого дали какую-то от руки написанную квитанцию.
Впрочем, как я теперь вспоминаю, при всех моих походах в этот салон чеки мне не давали вообще.
То есть с такими немаленькими ценами и наглым поведением персонала, этот салон даже не платит налоги.
Такой вот поход в парикмахерскую.
Я просто в шоке. С таким поведением я нигде не сталкивалась, нигде такого не видела, хотя бывала в разных салонах, разного уровня и даже могу сказать в разных странах мира
Действующие лица всего этого безумия:
Маникюрша, которая оскорбляет клиенток салона – Гретта Ким
Администратор – Данская Елена
Парикмахер – Краснер Ксения
Все-таки все мы приходим в салоны красоты, чтобы расслабиться, получить удовольствие, стать красивыми, очень надеюсь, что никому не придется оказаться на моем месте!
Так вот, уважаемые читатели! Все знают, что надо выслушать две стороны интенданта. Во первых, чек был выдан. Во вторых, что касается маникюра, то маркой OPI салон не пользуется. Многоуважаемой Юлии все нравилось до момента озвучениям цены. И вместо того, чтобы узнать почему дороже чем в прошлый раз, Юлия стала говорить, что цвет ужасный, обслуживание отвратительное и прочее. Я действительно была не права, что влезла в защиту парикмахера, за что и принесла лич … – показать
P.S. Кстати супруг Юлии очень приличный молодой человек, и прошу у него прощения за этот пост, но опять не сдержалась на клевету о салоне.
Юлия напишите лучше про меня (Гретту), что я хамка, про девочек вы зря. На вашей совести (